All language subtitles for Slovo Pacana Krov Ha Asfalte, Episode 5
Afrikaans
Akan
Albanian
Amharic
Arabic
Armenian
Azerbaijani
Basque
Belarusian
Bemba
Bengali
Bihari
Bosnian
Breton
Bulgarian
Cambodian
Catalan
Cebuano
Cherokee
Chichewa
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
Corsican
Croatian
Czech
Danish
Dutch
Esperanto
Estonian
Ewe
Faroese
Filipino
Finnish
French
Frisian
Ga
Galician
Georgian
German
Greek
Guarani
Gujarati
Haitian Creole
Hausa
Hawaiian
Hebrew
Hindi
Hmong
Hungarian
Icelandic
Igbo
Indonesian
Interlingua
Irish
Italian
Japanese
Javanese
Kannada
Kazakh
Kinyarwanda
Kirundi
Kongo
Korean
Krio (Sierra Leone)
Kurdish
Kurdish (Soranî)
Kyrgyz
Laothian
Latin
Latvian
Lingala
Lithuanian
Lozi
Luganda
Luo
Luxembourgish
Macedonian
Malagasy
Malay
Malayalam
Maltese
Maori
Marathi
Mauritian Creole
Moldavian
Mongolian
Myanmar (Burmese)
Montenegrin
Nepali
Nigerian Pidgin
Northern Sotho
Norwegian
Norwegian (Nynorsk)
Occitan
Oriya
Oromo
Pashto
Persian
Polish
Portuguese (Brazil)
Portuguese (Portugal)
Punjabi
Quechua
Romanian
Romansh
Runyakitara
Russian
Samoan
Scots Gaelic
Serbian
Serbo-Croatian
Sesotho
Setswana
Seychellois Creole
Shona
Sindhi
Sinhalese
Slovak
Slovenian
Somali
Spanish
Spanish (Latin American)
Sundanese
Swahili
Swedish
Tajik
Tamil
Tatar
Telugu
Thai
Tigrinya
Tonga
Tshiluba
Tumbuka
Turkish
Turkmen
Twi
Uighur
Ukrainian
Urdu
Uzbek
Vietnamese
Welsh
Wolof
Xhosa
Yiddish
Yoruba
Zulu
Would you like to inspect the original subtitles? These are the user uploaded subtitles that are being translated:
1
00:00:46,180 --> 00:00:49,651
-Смелее. Смелее, давайте.
-Аккуратнее, пожалуйста.
2
00:00:49,971 --> 00:00:53,815
-Родственники у вас есть?
А то у вас там ребёнок маленький остался.
3
00:00:54,066 --> 00:00:56,966
-К нам тётя из Альметьевска едет,
я позвонил уже.
4
00:00:57,217 --> 00:01:01,292
-Ну, смотри. Инспектор по делам
несовершеннолетних придёт проверит.
5
00:01:02,046 --> 00:01:05,406
На Волкова повезём,
там хорошая психиатрическая больница.
6
00:01:06,557 --> 00:01:08,971
(Юля плачет)
7
00:01:09,222 --> 00:01:11,792
-Всё, всё. Ну чего встала тут?
8
00:01:12,043 --> 00:01:14,190
(плачет)
Хочешь, пластинку послушаем?
9
00:01:14,441 --> 00:01:15,979
-Хочу.
-Пойдём.
10
00:01:16,940 --> 00:01:18,515
("Питер Пэн и Венди")
11
00:01:18,766 --> 00:01:21,011
-Почему вы плачете?
-Добрый вечер.
12
00:01:21,726 --> 00:01:23,226
Как вас зовут?
13
00:01:24,659 --> 00:01:28,628
-Венди Мойра Анджела Дарлинг. А вас?
14
00:01:30,230 --> 00:01:31,909
-Питер Пэн.
15
00:01:33,355 --> 00:01:35,206
-И всё?
-Да.
16
00:01:35,768 --> 00:01:39,245
-Ой, простите меня.
-Ерунда!
17
00:01:44,622 --> 00:01:46,893
-Папе привет. -Хорошо.
-И не переживайте.
18
00:01:47,144 --> 00:01:49,517
Сегодня же вашего спортсмена...
-Равиля Исакова.
19
00:01:49,768 --> 00:01:54,338
-Равиля Исакова переведут в другую палату.
-Спасибо вам. Вот, небольшое...
20
00:01:55,567 --> 00:01:57,067
-Спасибо.
21
00:02:10,116 --> 00:02:11,616
-Здрасте.
22
00:02:12,399 --> 00:02:15,360
-О!
-Выходит, знакомы, получается.
23
00:02:16,888 --> 00:02:20,247
Меня Володя зовут.
-Знаю, карточку на тебя заполняла.
24
00:02:20,551 --> 00:02:23,904
-Ну вы уж так не скромничайте - карточку.
Жизнь спасли.
25
00:02:25,185 --> 00:02:28,256
-Это же больница, работа такая -
все всех спасают.
26
00:02:28,907 --> 00:02:30,407
-А вас как зовут?
27
00:02:31,344 --> 00:02:32,919
-У нас тут не знакомятся.
28
00:02:33,170 --> 00:02:35,108
У нас не танцы и не библиотека.
29
00:02:39,000 --> 00:02:41,750
-Тогда разрешите вас пригласить
в библиотеку.
30
00:02:46,100 --> 00:02:47,600
-Наташа.
31
00:02:52,311 --> 00:02:54,303
-Диктуйте.
-Что диктовать?
32
00:02:54,602 --> 00:02:56,951
-Номер телефона.
-У нас нет телефона.
33
00:02:57,576 --> 00:02:59,514
Я в общаге живу на Энергетиков.
34
00:03:01,123 --> 00:03:03,560
-Ну, это всё, что мне нужно было знать.
35
00:03:10,913 --> 00:03:12,413
-Привет!
36
00:03:14,942 --> 00:03:16,442
Куда рванула-то?
37
00:03:17,231 --> 00:03:18,911
Давай поговорим, Айгуль!
38
00:03:19,274 --> 00:03:22,842
Можно же по-человечески как-то обсудить?
-Я тебя не слышу.
39
00:03:23,368 --> 00:03:26,365
-Ладно, тогда я буду говорить.
Делай вид, что не слышишь.
40
00:03:26,616 --> 00:03:29,010
-Не слышу.
-Вот ты говоришь, отношения.
41
00:03:29,308 --> 00:03:32,248
Да, я пропал, но у меня
причина была уважительная.
42
00:03:35,065 --> 00:03:38,295
-Ты можешь не ходить за мной?
-Земля общая. Где хочу, там хожу.
43
00:03:38,546 --> 00:03:41,006
Вообще это наша территория.
-А школа чья территория?
44
00:03:41,257 --> 00:03:42,757
-Школа нейтральная.
45
00:03:43,008 --> 00:03:47,021
-Вот давай ты на своей будешь сидеть,
а я на нейтральную пойду. Без тебя.
46
00:03:47,272 --> 00:03:49,960
Чтоб не подумали,
что я не пойми с кем хожу.
47
00:03:50,705 --> 00:03:52,205
-Что несёшь-то?
48
00:03:52,456 --> 00:03:55,435
-Молодой человек!
-У нас личный разговор, извините.
49
00:03:55,686 --> 00:03:57,749
-Я этого гопника первый раз вижу.
50
00:03:58,000 --> 00:04:00,872
-Шуруй в свою школу!
Тут таких Айгулей полгорода.
51
00:04:04,584 --> 00:04:07,912
(свистит)
-Не свисти, денег не будет.
52
00:04:10,494 --> 00:04:12,818
-Привет. -О, привет.
-Ты математику сделала?
53
00:04:13,069 --> 00:04:15,069
-Не-а, заснула.
(машина сигналит)
54
00:04:19,418 --> 00:04:20,918
-Прокатимся?
55
00:04:21,553 --> 00:04:23,700
(сигналит)
С тобой говорю, зеленоглазая.
56
00:04:23,951 --> 00:04:26,263
-Себе погудите.
-А чего такая дерзкая?
57
00:04:26,595 --> 00:04:30,474
Давай садись. Водка есть, закуска есть.
Поедем на Кордон.
58
00:04:31,435 --> 00:04:33,310
Садись, дурочка, хорошо будет.
59
00:04:33,982 --> 00:04:36,014
-Я с "универсамовскими".
-О как!
60
00:04:36,972 --> 00:04:38,472
И с кем ходишь?
61
00:04:40,545 --> 00:04:43,084
-С Адидасом-младшим.
-Не знаю такого.
62
00:04:43,335 --> 00:04:45,200
А тебя знаю. Ты тут живёшь.
63
00:04:46,271 --> 00:04:48,146
Сколько лет?
-Не ваше дело.
64
00:04:48,424 --> 00:04:50,966
-Ну я подожду, подожду. Будет тебе 16...
65
00:04:51,979 --> 00:04:53,631
(сигналит)
66
00:04:54,532 --> 00:04:56,032
Куда рванула?
67
00:05:01,661 --> 00:05:04,098
-Светлана Михайловна, к вам посетитель.
68
00:05:04,915 --> 00:05:06,415
Прошу.
69
00:05:15,839 --> 00:05:17,339
-Мам...
70
00:05:22,024 --> 00:05:23,524
Мам...
71
00:05:29,744 --> 00:05:31,244
По поводу шапки...
72
00:05:36,783 --> 00:05:38,463
Я выяснил.
73
00:05:39,734 --> 00:05:41,671
Пацаны её в комиссионке купили.
74
00:05:50,342 --> 00:05:54,756
Её кто-то с Флюры Габдулловны сорвал.
75
00:06:03,248 --> 00:06:04,748
А пацаны
76
00:06:05,386 --> 00:06:07,074
как раз думали, как помочь.
77
00:06:08,217 --> 00:06:09,717
Увидели
78
00:06:10,389 --> 00:06:13,584
и подумали, что правильно будет
тебе её подарить.
79
00:06:16,465 --> 00:06:17,965
Мам?
80
00:06:22,215 --> 00:06:23,795
Правда, мам, честно, ну.
81
00:06:24,696 --> 00:06:26,196
-Андрей, всё.
82
00:06:26,447 --> 00:06:28,697
Андрей, всё.
-Я с мамой разговариваю.
83
00:06:29,872 --> 00:06:31,920
Мам...
-Выходим, выходим.
84
00:06:32,611 --> 00:06:34,111
-Мам!
-Выходим.
85
00:06:34,362 --> 00:06:36,042
Она тебя не слышит.
-Мам!
86
00:06:36,428 --> 00:06:39,373
-Она тебя сейчас не слышит.
87
00:06:42,505 --> 00:06:44,755
-Когда с ней поговорить можно будет?
88
00:06:45,111 --> 00:06:47,111
-Вот этого пока никто не скажет.
89
00:06:52,207 --> 00:06:53,707
-Здесь жди.
90
00:06:54,490 --> 00:06:56,615
Парень пришёл, старших спрашивает.
91
00:06:59,481 --> 00:07:00,981
-Чё?
92
00:07:01,232 --> 00:07:02,912
-Я Адидас с "Универсама".
93
00:07:04,720 --> 00:07:07,780
Сегодня утром говорил с главврачом
по поводу Равиля.
94
00:07:08,477 --> 00:07:11,289
Его в другую палату переведут,
присмотрят там.
95
00:07:11,540 --> 00:07:13,290
Короче, всё нормально будет.
96
00:07:14,680 --> 00:07:16,180
-Ссыте?
97
00:07:16,853 --> 00:07:19,724
Правильно. А что Кащей сам не пришёл?
98
00:07:20,236 --> 00:07:22,048
-А Кащея больше нет с улицей.
99
00:07:22,747 --> 00:07:24,247
И близких его нет.
100
00:07:25,238 --> 00:07:27,919
Вы Ералаша убили, мы Равиля почти.
101
00:07:28,495 --> 00:07:30,182
Считайте, краями разошлись.
102
00:07:31,085 --> 00:07:33,764
Границы общей нет. Что нам делить?
103
00:07:34,701 --> 00:07:37,396
Мы вам не должны, вы нам не должны.
Договор?
104
00:07:39,787 --> 00:07:42,537
-Бобру куртку порвали. Компенсируйте.
105
00:07:45,505 --> 00:07:47,005
-Компенсируем.
106
00:07:48,530 --> 00:07:50,030
-Ну, договор.
107
00:07:51,506 --> 00:07:53,006
Выпьешь?
108
00:07:53,638 --> 00:07:55,138
-Не.
109
00:07:56,151 --> 00:07:57,651
Мы не пьём теперь.
110
00:07:58,759 --> 00:08:00,259
Мы бизнес открываем.
111
00:08:02,970 --> 00:08:05,717
Давай. Проходим-проходим.
112
00:08:05,968 --> 00:08:07,865
-Миля, я звоню в милицию!
113
00:08:10,029 --> 00:08:12,154
-В этом нет никакой необходимости.
114
00:08:20,935 --> 00:08:22,435
Поздоровайтесь.
115
00:08:22,686 --> 00:08:24,186
-Здрасте.
-Здрасте.
116
00:08:24,684 --> 00:08:28,052
-Я знаю, что эти молодые люди
причинили вам материальный ущерб.
117
00:08:28,303 --> 00:08:32,411
Сейчас они у меня на поруках,
и ребята хотят загладить вину. Ребята?
118
00:08:34,368 --> 00:08:35,974
Также от себя
119
00:08:36,984 --> 00:08:38,935
небольшой сюрприз, торт "Сказка".
120
00:08:39,186 --> 00:08:41,036
В знак, так сказать, моего уважения.
121
00:08:41,287 --> 00:08:44,161
И я хотел бы выдвинуть вам
коммерческое предложение,
122
00:08:44,412 --> 00:08:47,060
которое полностью покроет
весь моральный ущерб.
123
00:08:47,311 --> 00:08:50,412
Насколько я знаю,
вот там помещение у вас пустует?
124
00:08:52,653 --> 00:08:55,139
(энергичная музыка)
125
00:08:56,232 --> 00:08:58,060
Замечательно! Берём!
126
00:08:59,482 --> 00:09:01,764
Спасибо. Пацаны, айда!
127
00:09:02,951 --> 00:09:05,240
Давай.
-Хрен ли тут стоишь? Иди работай.
128
00:09:05,739 --> 00:09:07,467
Пальто, ты тоже.
-Вон ту.
129
00:09:15,943 --> 00:09:17,443
-Зима!
130
00:09:18,770 --> 00:09:20,270
На.
131
00:09:20,521 --> 00:09:22,506
-Марат! Поработай хоть разок.
132
00:09:24,552 --> 00:09:26,052
-Лампа! На.
133
00:09:27,763 --> 00:09:30,287
(Мираж - "Новый герой")
134
00:09:35,949 --> 00:09:38,254
-А как же мультики?
-Это, считай, на пару дней.
135
00:09:38,505 --> 00:09:40,074
Заработаем - новый купим.
136
00:09:45,138 --> 00:09:47,092
-Аккуратно его ставь! ***!
137
00:09:54,412 --> 00:09:56,662
У тебя грустные цвета, никто не пойдёт.
138
00:09:56,913 --> 00:09:59,350
-Такой умный - давай сам.
-Что ты на меня наезжаешь?
139
00:09:59,601 --> 00:10:03,911
(кричат)
140
00:10:06,521 --> 00:10:08,021
-Хрень полная.
141
00:10:08,272 --> 00:10:10,502
(кричат)
142
00:10:12,943 --> 00:10:15,068
-Поймите, мне подарок надо сделать
143
00:10:15,319 --> 00:10:16,999
девушке одной красивой.
144
00:10:20,139 --> 00:10:22,111
-Вот. Вот.
-Вот. Нет, вот.
145
00:10:22,990 --> 00:10:24,670
-Вот!
-Нет, я говорю, вот.
146
00:10:25,341 --> 00:10:26,841
-Вот!
-Делай...
147
00:10:27,092 --> 00:10:29,889
-Сам себе об этом говорю! Делай! Делай!
148
00:10:31,224 --> 00:10:34,646
-Пам! - выстрел.
Пам! - пуля пролетает мимо.
149
00:10:34,897 --> 00:10:36,490
-Если руки растут из жопы!
150
00:10:36,741 --> 00:10:38,241
-Ты иди сюда!
151
00:10:58,139 --> 00:10:59,639
-Не понял!
152
00:11:00,147 --> 00:11:01,647
Ушёл отсюда!
153
00:11:14,295 --> 00:11:16,545
-Мне скучно, давай в догонялки.
-Нет.
154
00:11:17,671 --> 00:11:20,046
Здрасте, у нас маму в больницу увезли.
155
00:11:21,077 --> 00:11:22,577
-Что случилось?
156
00:11:22,828 --> 00:11:24,328
-Говорят, психоз.
157
00:11:25,170 --> 00:11:29,451
Врач сказал, придёт ПДН.
Вы не пришли. Я решил сам тогда.
158
00:11:29,911 --> 00:11:31,919
-Так а с кем вы сейчас?
-С тётей.
159
00:11:32,851 --> 00:11:35,388
Она дома там убирает пока.
160
00:11:37,490 --> 00:11:40,014
-Понятно. Ну, проходите.
161
00:11:42,209 --> 00:11:45,029
Кир, оформишь моего?
162
00:11:46,076 --> 00:11:48,740
У них мать в больнице.
Нужно связаться с ними,
163
00:11:48,991 --> 00:11:52,544
выяснить, в каком она состоянии,
и решить, что с девочкой делать.
164
00:11:52,795 --> 00:11:55,735
-Опять этот? Только стекольщик ушёл.
И на меня всё.
165
00:11:56,032 --> 00:11:58,310
Ладно, раз день такой. Садись.
166
00:11:58,561 --> 00:12:01,621
-А я думал, мы с вами решим всё.
-Я не могу, извини.
167
00:12:02,508 --> 00:12:05,748
Ещё раз спасибо за подарок.
Девочкам завтра тоже скажу.
168
00:12:05,999 --> 00:12:07,499
-Иди-иди, празднуй.
169
00:12:11,246 --> 00:12:13,021
-С днём рождения!
-Спасибо.
170
00:12:14,478 --> 00:12:16,299
-Васильев же, да?
-Угу.
171
00:12:18,012 --> 00:12:20,324
-А на тебя проверка назначена завтра.
172
00:12:20,575 --> 00:12:24,458
А что без тёти пришёл?
Мне её с твоих слов, что ли, записывать?
173
00:12:24,795 --> 00:12:27,083
-Я за ней схожу, мы сейчас. Пошли.
174
00:12:27,334 --> 00:12:30,497
-Куда "схожу"?
У меня рабочий день резиновый, что ли?
175
00:12:37,509 --> 00:12:39,189
(Юля)
-А что значит ПДН?
176
00:12:40,304 --> 00:12:42,863
-"Поднятие детского настроения". Пошли.
177
00:12:44,920 --> 00:12:46,623
-Ты не туда идёшь!
178
00:12:47,724 --> 00:12:50,341
-Туда. Замолкни на минуту, пожалуйста.
179
00:12:50,592 --> 00:12:52,506
-Нельзя говорить "замолкни"!
180
00:12:53,141 --> 00:12:57,959
-Ну ты стоишь - с тебя течёт! Что сложного?
Выйди, оббейся, войди как человек.
181
00:12:59,279 --> 00:13:03,271
Я вот принесу швабру, наберёшь воды
и уберёшь всё за собой, умник.
182
00:13:03,522 --> 00:13:05,022
-С удовольствием.
183
00:13:06,857 --> 00:13:09,607
-Ой!
-А, вот это к кому.
184
00:13:09,986 --> 00:13:12,736
А здесь не зал ожидания,
сюда водить не надо.
185
00:13:13,373 --> 00:13:16,928
-Я не вожу.
-Это моя личная инициатива.
186
00:13:19,331 --> 00:13:20,831
Погуляем?
187
00:13:22,353 --> 00:13:23,853
-Я же со смены.
188
00:13:24,883 --> 00:13:26,383
-Устала?
189
00:13:28,440 --> 00:13:29,940
-Да, прости.
190
00:13:30,218 --> 00:13:31,718
-Да ничего, не...
191
00:13:33,428 --> 00:13:37,122
Можем в другой день. Там, завтра.
Хочешь, в кафе, туда-сюда.
192
00:13:37,545 --> 00:13:39,045
-Нет, кафе не надо.
193
00:13:39,296 --> 00:13:41,560
-Нет, ты это, отдыхай, отдыхай.
194
00:13:42,553 --> 00:13:46,412
Там, завтра можем решить.
Утро вечера мудренее.
195
00:13:47,666 --> 00:13:49,541
Я это, вот, презент небольшой.
196
00:13:52,167 --> 00:13:53,667
Да хорошая вещь.
197
00:13:57,504 --> 00:13:59,629
Не знаю с размером, правда, как...
198
00:13:59,978 --> 00:14:03,061
-Колготки? Я не возьму.
-А что нет? Дефицит же.
199
00:14:03,357 --> 00:14:05,045
-Нет, нельзя. Такая вещь...
200
00:14:05,754 --> 00:14:08,389
Я тебя второй раз в жизни вижу.
-Третий.
201
00:14:09,420 --> 00:14:10,920
-Нет, всё равно нет.
202
00:14:12,232 --> 00:14:16,372
-Ну ладно, тогда, видимо, лот отправится
в пользу работника общежития.
203
00:14:16,623 --> 00:14:18,826
Примете в зачёт грязных полов?
-Приму.
204
00:14:19,077 --> 00:14:22,041
-Ну вот и прекрасно, носите на здоровье,
всем доброго вечера.
205
00:14:22,292 --> 00:14:23,792
-До свидания.
206
00:14:24,961 --> 00:14:27,273
Зря ты так, Наташ, хороший парень-то.
207
00:14:30,415 --> 00:14:32,779
-А "Юлдыз" что такое?
-Звезда.
208
00:14:33,104 --> 00:14:34,679
-Как Шатунов?
-Лучше.
209
00:14:35,484 --> 00:14:37,013
-Надоело уже ходить.
210
00:14:37,264 --> 00:14:41,310
-Ну ты же хотела есть.
Вот, поешь в ресторане. Как крутая.
211
00:14:41,654 --> 00:14:44,646
-Это где что хочешь можно спросить,
и принесут?
212
00:14:45,467 --> 00:14:48,529
-Ну, не всё что хочешь, конечно.
На что деньги есть.
213
00:14:48,780 --> 00:14:51,218
-На что есть деньги? На мороженое есть?
214
00:14:52,529 --> 00:14:55,420
-А ты не кашляешь? Если нет, тогда есть.
215
00:14:56,123 --> 00:14:58,111
-Ни разу не кашляла, вообще.
216
00:14:59,701 --> 00:15:02,693
-Куда, у нас уже вечерняя программа. До 16.
217
00:15:03,193 --> 00:15:04,693
-А мне 16.
218
00:15:05,396 --> 00:15:08,600
У нас просто мама уехала,
а у девочки день рождения.
219
00:15:09,880 --> 00:15:11,388
Мы только мороженое.
220
00:15:11,639 --> 00:15:13,582
-Только мороженое!
-Чш, тише.
221
00:15:13,833 --> 00:15:16,513
-Ну ладно. Быстро за крайний,
сейчас вынесу.
222
00:15:16,848 --> 00:15:19,364
И не рассусоливать, понятно?
-И ещё просьба.
223
00:15:23,131 --> 00:15:27,645
-Небо и земля, звёзды и цветы.
224
00:15:29,028 --> 00:15:32,379
Лишь затем, чтоб ты нашла меня.
225
00:15:35,162 --> 00:15:39,092
Лишь затем, чтоб ты нашла меня.
226
00:15:40,350 --> 00:15:43,177
Друзья, это была песня
для Константина и его друзей,
227
00:15:43,428 --> 00:15:45,763
которые приехали к нам
из Набережных Челнов.
228
00:15:46,014 --> 00:15:48,170
Мы позволим себе взять короткий перерыв
229
00:15:48,421 --> 00:15:51,195
и скоро вернёмся к нашей
концертной программе. Спасибо.
230
00:15:51,446 --> 00:15:52,946
(вполголоса)
Сейчас.
231
00:15:55,053 --> 00:15:57,183
Поздравляю тебя.
-Спасибо.
232
00:15:58,966 --> 00:16:01,841
-Заказывай что хочешь,
сегодня всё за мой счёт.
233
00:16:02,157 --> 00:16:04,584
А ещё у меня есть сюрприз. Я сейчас.
234
00:16:11,443 --> 00:16:14,503
-А мы не заказывали.
-Тебе передали от того столика.
235
00:16:20,420 --> 00:16:22,537
-От какого?
-Там мальчик был.
236
00:16:23,615 --> 00:16:25,881
Где он?
(звуки синтезатора)
237
00:16:27,201 --> 00:16:31,396
-Хотел бы поздравить с днём рождения
сотрудника правоохранительных органов,
238
00:16:31,647 --> 00:16:34,732
которая сегодня сидит с нами в зале
и охраняет наш покой.
239
00:16:35,544 --> 00:16:41,120
Любви быстрокрылый век
240
00:16:42,865 --> 00:16:48,498
Исчез, словно талый снег.
241
00:16:49,756 --> 00:16:55,334
Затих, как осенний сад.
242
00:16:56,889 --> 00:17:02,220
Его не вернуть назад,
243
00:17:03,021 --> 00:17:06,053
Не вернуть назад.
244
00:17:10,537 --> 00:17:13,968
А может, ночь не торопить
245
00:17:14,357 --> 00:17:17,318
И всё сначала повторить,
246
00:17:17,670 --> 00:17:20,662
Нам всё сначала повторить?
247
00:17:21,209 --> 00:17:23,912
О, как мне быть?
248
00:17:24,982 --> 00:17:28,003
А может, снова всё начать?
249
00:17:28,474 --> 00:17:31,334
Я не хочу тебя терять,
250
00:17:31,717 --> 00:17:34,730
Я не могу тебя терять.
-Тебе.
251
00:17:35,326 --> 00:17:38,082
-О, как мне быть?
252
00:17:42,545 --> 00:17:44,232
-Руки от инструмента убери.
253
00:17:44,560 --> 00:17:46,240
Поёшь дерьмово, кстати.
254
00:17:50,600 --> 00:17:52,419
(Ира)
-Ребята! Ребята!
255
00:17:52,670 --> 00:17:54,921
-Руки убери от меня! Молокосос!
256
00:17:55,537 --> 00:17:57,217
Да всё, всё, успокоились.
257
00:17:57,468 --> 00:17:58,968
-Всё, хватит.
258
00:18:01,184 --> 00:18:03,248
-Всё, всё. Желторотик!
259
00:18:08,146 --> 00:18:09,826
-Ну посуду-то мог помыть?
260
00:18:10,545 --> 00:18:13,123
-Я не думал, что гости будут.
-"Гости".
261
00:18:13,725 --> 00:18:16,239
Ты не думай, я обязана была завтра прийти.
262
00:18:16,490 --> 00:18:19,430
Проверить соответствие
условий проживания ребёнка.
263
00:18:19,967 --> 00:18:21,467
-Я не ребёнок.
264
00:18:22,459 --> 00:18:24,139
-Юлю проверить, господи.
265
00:18:28,177 --> 00:18:29,857
Продукты для сестры где?
266
00:18:30,212 --> 00:18:31,892
-Она в ресторане поела.
267
00:18:32,313 --> 00:18:33,963
-Мороженое это не еда.
268
00:18:34,515 --> 00:18:36,165
Что есть из продуктов?
269
00:18:37,996 --> 00:18:39,933
-Картошка. От Ильдара осталась.
270
00:18:41,402 --> 00:18:42,902
-Садимся чистить.
271
00:18:46,531 --> 00:18:48,031
Всё, Юля уснула.
272
00:18:49,740 --> 00:18:52,615
-А вы что, уходите уже?
-Андрей, ночь на дворе.
273
00:18:53,510 --> 00:18:55,404
-Вы тогда завтра приходите.
274
00:18:56,433 --> 00:18:57,933
Юлю проведать.
275
00:18:58,454 --> 00:19:00,954
-Ты же понимаешь - я обязана её забрать.
276
00:19:01,726 --> 00:19:04,445
-Почему?
-Потому что ты мне соврал опять.
277
00:19:05,030 --> 00:19:07,970
Нет у вас родственников близких,
никто не приедет.
278
00:19:09,053 --> 00:19:11,169
-Ну и что? Я есть.
279
00:19:11,911 --> 00:19:15,395
Я же не на учёте уже.
-Тебе самому опека по закону нужна.
280
00:19:15,646 --> 00:19:19,161
Я ещё могу день ничего не делать,
а послезавтра Кира выйдет на работу.
281
00:19:19,412 --> 00:19:22,037
Она обязана оформить документы на изъятие.
282
00:19:23,763 --> 00:19:25,263
Ладно, ложись.
283
00:19:25,636 --> 00:19:28,614
Я завтра позвоню, узнаю, как вы.
Спокойной ночи.
284
00:19:29,349 --> 00:19:30,849
-Спокойной.
285
00:19:37,450 --> 00:19:40,317
(музыка в машине:
Юрий Шатунов - "Ну что же ты")
286
00:20:03,716 --> 00:20:06,286
-Пришёл всё-таки? Ну ты настырный, конечно.
287
00:20:06,738 --> 00:20:09,246
-А я не к тебе. Документы пришёл подавать.
288
00:20:09,497 --> 00:20:13,217
Меня из нормальной школы выперли,
придётся в слабую переходить.
289
00:20:13,468 --> 00:20:15,468
-Чего "слабую"? Мы самые лучшие.
290
00:20:16,145 --> 00:20:19,496
Ладно, давай я тебе покажу, где тут что.
Ты к директору?
291
00:20:19,747 --> 00:20:22,624
-Сам найду.
-Заблудишься, у нас нетиповая же.
292
00:20:25,966 --> 00:20:27,966
-Всё понял. Премного благодарен.
293
00:20:31,491 --> 00:20:33,983
-Какой ты у меня галантный.
-Не у тебя.
294
00:20:34,841 --> 00:20:38,968
-Ты что, обиделся, что ли?
Я тебя, вообще-то, 30 минут здесь ждала.
295
00:20:39,219 --> 00:20:41,012
-Я тебя двое суток караулил.
296
00:20:42,591 --> 00:20:44,091
-Погоди.
297
00:20:47,638 --> 00:20:49,395
-Добрый день!
-Чё?
298
00:20:49,899 --> 00:20:54,161
-Я хотел у вас поинтересоваться,
с какой целью вы перегородили въезд?
299
00:20:54,412 --> 00:20:57,997
Обратите внимание, маленькие дети
вынуждены пробираться через сугроб.
300
00:20:58,248 --> 00:20:59,748
-Ты кто такой?
301
00:21:01,201 --> 00:21:03,753
-Адидас-младший, "Универсам".
С кем имею честь?
302
00:21:04,004 --> 00:21:06,942
-Ну подойди поближе, наклонись.
Скажу что-то.
303
00:21:07,363 --> 00:21:11,003
-А у меня есть подозрение, что вы мне
хотите высказать что-то нелицеприятное.
304
00:21:11,254 --> 00:21:13,928
-Да-да. На хрен тебя хочу послать.
305
00:21:15,984 --> 00:21:17,734
-Некрасиво, молодой человек.
306
00:21:18,411 --> 00:21:20,575
-Уматывай подальше. Через сугроб.
307
00:21:24,444 --> 00:21:25,944
Э!
308
00:21:27,567 --> 00:21:29,067
Сука!
309
00:21:29,591 --> 00:21:33,028
-А ну, прекратили! Что вы делаете!
310
00:21:33,468 --> 00:21:35,380
-Он мне зеркало сшиб, тварь!
311
00:21:36,302 --> 00:21:37,952
-Отстаньте от ребёнка!
312
00:21:39,091 --> 00:21:40,771
-А с тобой встретимся ещё.
313
00:21:42,278 --> 00:21:43,778
-Ты как?
314
00:21:44,029 --> 00:21:45,529
-Нормально.
315
00:21:46,824 --> 00:21:49,012
Зато будешь спокойно теперь ходить.
316
00:21:50,661 --> 00:21:53,785
-Ахмерова, медпункт в школе есть, отведи.
317
00:21:54,114 --> 00:21:55,614
-Да не надо.
318
00:22:05,077 --> 00:22:06,652
А ты рисовать умеешь?
319
00:22:13,036 --> 00:22:16,067
Слава труду! Я вот перемячи принёс.
320
00:22:16,866 --> 00:22:18,489
Ты вроде должна любить.
321
00:22:18,740 --> 00:22:20,428
-Я никому ничего не должна.
322
00:22:21,083 --> 00:22:22,583
-Смело.
323
00:22:24,227 --> 00:22:25,903
-Как?
-Вроде ничего.
324
00:22:26,333 --> 00:22:27,833
Только "РОбокоп".
325
00:22:28,665 --> 00:22:30,240
-Я думала, про рабов.
326
00:22:31,138 --> 00:22:36,239
-Не. Там мужик один погиб.
Американский полицейский.
327
00:22:36,724 --> 00:22:38,661
И его переселили в тело робота.
328
00:22:38,912 --> 00:22:42,466
Он потом ходил мочил всех подряд.
И никто ему не мог ничего сделать.
329
00:22:42,909 --> 00:22:44,409
А по сути, он мусор.
330
00:22:44,957 --> 00:22:46,457
-А потом?
331
00:22:46,708 --> 00:22:48,848
-Ну, потом замочил всех.
332
00:22:50,754 --> 00:22:52,434
Можем посмотреть, кстати.
333
00:22:54,011 --> 00:22:56,981
Моменты там хорошие перематывать.
334
00:22:59,293 --> 00:23:01,543
-Какие моменты хорошие перематывать?
335
00:23:14,255 --> 00:23:17,333
-Ну... Кхм... Самые хорошие моменты можно.
336
00:23:23,450 --> 00:23:24,950
-О!
337
00:23:26,379 --> 00:23:27,886
Я смотрю, кипит работа.
338
00:23:28,137 --> 00:23:31,567
-Вова, это Айгуль, мы вместе плакат рисуем.
-Да понятно.
339
00:23:32,775 --> 00:23:34,350
Ну, здОрово. Здрасте.
340
00:23:35,425 --> 00:23:37,059
Вова Адидас. Очень приятно.
341
00:23:37,310 --> 00:23:38,810
-Турбо.
-Так-так-так!
342
00:23:39,061 --> 00:23:43,099
Мне там "Коммандо" обещали
в обмен на чистую и "Выход дракона".
343
00:23:43,653 --> 00:23:45,965
Так что можете начинать это рисовать.
344
00:23:46,216 --> 00:23:49,116
И скорей-скорей,
показ через 15 минут начинается.
345
00:23:49,832 --> 00:23:51,332
-Опа!
346
00:23:52,158 --> 00:23:53,658
Перемячики!
347
00:23:54,011 --> 00:23:55,511
Кайф.
348
00:24:12,317 --> 00:24:13,997
-Ладно, ты дорисовывай.
349
00:24:14,668 --> 00:24:16,168
Я пошёл тогда.
350
00:24:18,770 --> 00:24:20,270
Пацаны!
351
00:24:20,692 --> 00:24:22,192
-"РОбокоп".
352
00:24:22,443 --> 00:24:24,098
Там О, а не А.
-Знаю я.
353
00:24:26,529 --> 00:24:28,052
-Леди, прошу прощения!
354
00:24:28,303 --> 00:24:31,262
В данном помещении открылся
комфортабельный видеосалон!
355
00:24:31,513 --> 00:24:35,982
Мадам! Подарите внуку хорошее настроение!
-Иди уроки делай, спекулянт.
356
00:24:38,513 --> 00:24:40,193
-Ну что, Маратик, как оно?
357
00:24:40,700 --> 00:24:42,380
-Пессимизм. Но я стараюсь.
358
00:24:43,718 --> 00:24:46,193
-Плохо стараешься. Результат нужен.
359
00:24:46,661 --> 00:24:48,505
Стоять! Рубль есть?
360
00:24:48,888 --> 00:24:50,935
-У меня?
-Ну а у кого? У меня нет.
361
00:24:51,186 --> 00:24:53,107
Интересуюсь вот у добрых людей.
362
00:24:54,789 --> 00:24:56,469
А с сумкой куда чешешь?
363
00:24:56,924 --> 00:24:59,896
В магазин без денег пошёл? Нехорошо врать.
364
00:25:00,147 --> 00:25:02,693
-Ребят, мне мама только
на масло и хлеб дала.
365
00:25:02,944 --> 00:25:05,599
-А на зрелища?
Ты этого хлеба в жизни ещё вагон съешь.
366
00:25:05,850 --> 00:25:08,482
А мультик про мышей и кота
один раз, может, посмотришь.
367
00:25:08,733 --> 00:25:11,356
-Да я уж видел.
-Это ты про Леопольда сраного видел.
368
00:25:11,607 --> 00:25:13,341
Тут американский. Давай, чеши.
369
00:25:13,592 --> 00:25:15,717
Скажешь, Зима послал билет купить.
370
00:25:18,269 --> 00:25:19,769
Учись, пока я жив.
371
00:25:22,917 --> 00:25:24,417
(свистит)
-Стоять!
372
00:25:25,035 --> 00:25:26,535
Рубль есть?
373
00:25:26,786 --> 00:25:30,817
-Плюс 1, плюс 1, 3, 6, 9, 12, 13.
374
00:25:31,068 --> 00:25:33,247
Плюс 13 рублей - сколько?
-73 рубля.
375
00:25:33,498 --> 00:25:34,998
-73 рубля, на.
376
00:25:35,457 --> 00:25:38,990
Всё, теперь главный вопрос, пацаны.
Как делить будем?
377
00:25:39,513 --> 00:25:43,099
А делить будем так.
Значит, старший возраст получает половину.
378
00:25:43,350 --> 00:25:46,881
Остаётся 50 процентов.
Берём из них 20 процентов - это сколько?
379
00:25:47,132 --> 00:25:49,769
-Э... 14,60.
-Округлим до большего, будет 15.
380
00:25:50,020 --> 00:25:52,522
Средним и суперам. На, Турбо.
-Угу.
381
00:25:52,773 --> 00:25:56,161
Ещё 20 процентов отдаём на грев
всем, кто нуждается.
382
00:25:56,412 --> 00:25:58,092
Зима, принимай, пятнашка.
383
00:25:58,596 --> 00:26:00,808
Остаётся 10 процентов - это сколько?
384
00:26:01,067 --> 00:26:04,857
-7 рублей.
-7 рублей отдаём Пальто
385
00:26:05,451 --> 00:26:07,131
за то, что видак надыбал.
386
00:26:07,382 --> 00:26:09,132
Ну что, всё, гуляем, пацаны?
387
00:26:09,383 --> 00:26:11,599
-Ура.
-Ура!
388
00:26:11,850 --> 00:26:14,225
-Так, средние супера ко мне подойдите.
389
00:26:14,824 --> 00:26:16,395
-У меня завтра у бати юбилей.
390
00:26:16,646 --> 00:26:20,051
К нам бабушка приезжает.
Через неделю они в ресторане празднуют.
391
00:26:20,302 --> 00:26:23,381
Побудешь завтра без меня кассиром?
Если не боишься.
392
00:26:24,216 --> 00:26:26,591
-Кого мне там бояться? Гопников твоих?
393
00:26:38,435 --> 00:26:39,935
Ну всё?
394
00:26:40,366 --> 00:26:41,866
Я пошла?
395
00:26:46,742 --> 00:26:48,242
-Угу.
396
00:26:51,111 --> 00:26:52,611
-Пока?
397
00:26:58,345 --> 00:26:59,845
-Пока.
398
00:27:09,100 --> 00:27:11,803
(Александр Серов - "Как быть")
399
00:27:58,664 --> 00:28:01,023
(говорит по-татарски)
400
00:28:12,598 --> 00:28:14,981
(без звука)
401
00:28:22,060 --> 00:28:24,310
(без звука)
402
00:28:37,426 --> 00:28:39,497
-Всё, всё, мне идти надо.
403
00:28:39,748 --> 00:28:41,686
Всё, а то в видеосалон опоздаю.
404
00:28:42,506 --> 00:28:44,186
-Ладно, давай, до завтра.
405
00:28:44,881 --> 00:28:46,811
Айгуль! Айгуль!
406
00:28:53,872 --> 00:28:57,849
-А когда я к маме пойду?
-Когда ей полегче станет, тогда пойдёшь.
407
00:28:58,109 --> 00:28:59,609
-О, дядя Ильдар!
408
00:29:00,713 --> 00:29:02,486
(пьяным голосом)
-О, явились?
409
00:29:04,366 --> 00:29:06,366
Ну давайте хоть с вами поговорю.
410
00:29:07,568 --> 00:29:10,357
Она не открывает, на звонки не отвечает.
411
00:29:10,951 --> 00:29:12,451
Это неправильно.
412
00:29:13,030 --> 00:29:14,530
Неправильно это.
413
00:29:15,235 --> 00:29:16,735
-Мама в больнице.
414
00:29:18,763 --> 00:29:20,263
-В какой больнице?
415
00:29:20,854 --> 00:29:22,354
-На Волкова.
416
00:29:23,098 --> 00:29:24,598
-Это же дурка.
417
00:29:26,318 --> 00:29:27,818
Эй, ты что?
418
00:29:31,978 --> 00:29:34,017
-Они Юлю забрать хотят.
-Куда?
419
00:29:37,541 --> 00:29:39,986
-Всё нормально будет. Я тебе говорю.
420
00:29:41,259 --> 00:29:42,759
Всех победим.
421
00:29:43,275 --> 00:29:47,408
Чего? Никто никого не заберёт.
422
00:29:51,611 --> 00:29:53,111
На хрен всех.
423
00:29:57,642 --> 00:30:00,080
-Ну что ты, не видишь, что криво висит?
424
00:30:00,497 --> 00:30:02,147
-Понял, сейчас сделаю!
425
00:30:02,529 --> 00:30:05,845
-Поогрызайся мне тут ещё!
Быстро в фанеру пропишу.
426
00:30:06,096 --> 00:30:07,665
-Что, скорлупу воспитываем?
427
00:30:07,916 --> 00:30:09,782
-О, здорово, пацаны.
-Здоров.
428
00:30:10,407 --> 00:30:13,051
Салон открыли? Нормально, нормально.
429
00:30:14,074 --> 00:30:15,754
-Что, проходите, пацаны.
430
00:30:16,697 --> 00:30:18,634
(по видео)
-Стоп, не стрелять...
431
00:30:19,511 --> 00:30:21,011
-Рубль с человека.
432
00:30:22,377 --> 00:30:24,181
-Ну, нормально, нормально.
433
00:30:25,260 --> 00:30:26,940
А магнитофон какой марки?
434
00:30:27,674 --> 00:30:29,322
-"Шарп", 779-й.
435
00:30:29,608 --> 00:30:31,900
-Нормально. Фирма.
-Угу.
436
00:30:32,353 --> 00:30:35,864
-Бэу взяли?
-Да не, у ханыги отобрали.
437
00:30:37,213 --> 00:30:40,113
Пацаны, давайте потише,
не будем зрителям мешать.
438
00:30:40,364 --> 00:30:43,264
-Ну, всё равно столько денег
при себе не носим.
439
00:30:43,577 --> 00:30:45,257
Сходи стрельни у пацанов.
440
00:30:47,541 --> 00:30:50,211
-Так два рубля нужно просить.
-Два дорого.
441
00:30:52,039 --> 00:30:53,539
-Сволочь!
442
00:30:53,869 --> 00:30:55,369
-Помогите!
443
00:30:55,620 --> 00:30:58,316
-Сюда дай.
-Пусти! Отпусти!
444
00:30:58,567 --> 00:31:00,486
-Рот закрыла!
-С собой бери её!
445
00:31:00,756 --> 00:31:02,900
-Не трогай!
-Рот закрыла свой.
446
00:31:04,183 --> 00:31:06,571
-Пусти! Руки убери!
447
00:31:06,822 --> 00:31:08,591
-Давай сюда!
-Да заткнись ты!
448
00:31:09,797 --> 00:31:11,806
-Помогите!
-Быстрей, быстрей!
449
00:31:12,057 --> 00:31:13,557
Гони!
450
00:31:37,029 --> 00:31:40,209
(музыка в кафе:
Крис Кельми - "Ночное рандеву")
451
00:31:45,696 --> 00:31:47,196
-Это что?
-Ну, так.
452
00:31:48,087 --> 00:31:51,884
Решили в комплекте с бабой забрать.
За ней-то по-любому придут.
453
00:31:57,261 --> 00:31:58,761
-Тебя как зовут?
454
00:32:00,906 --> 00:32:02,406
-Айгуль.
455
00:32:03,507 --> 00:32:05,082
Я с "универсамовскими".
456
00:32:19,213 --> 00:32:22,822
-Айгуль, тебе здесь никто
ничего плохого не сделает.
457
00:32:24,430 --> 00:32:26,922
Мы просто восстановили справедливость.
458
00:32:28,315 --> 00:32:31,127
Этот видеомагнитофон
принадлежит нашему другу.
459
00:32:32,131 --> 00:32:35,491
А ты впрягаешься за людей,
которые сотворили недостойное.
460
00:32:35,742 --> 00:32:38,492
-Она там гуляет с одним.
-Тебя спрашивал кто?
461
00:32:45,360 --> 00:32:47,571
Ну ладно. Посиди.
462
00:32:48,689 --> 00:32:51,569
Посиди, подумай.
Вопрос решим - поедешь домой.
463
00:32:52,291 --> 00:32:54,329
Чая налей гостье.
-Айн момент.
464
00:32:58,650 --> 00:33:04,000
-Знакомый дом, зелёный сад и нежный взгляд.
465
00:33:04,603 --> 00:33:08,455
Любимый город
466
00:33:08,924 --> 00:33:13,253
В синей дымке тает...
(звонок в дверь)
467
00:33:13,504 --> 00:33:15,004
-Прознали всё-таки!
468
00:33:15,255 --> 00:33:19,025
-Знакомый дом, зелёный сад...
(звонок в дверь)
469
00:33:19,595 --> 00:33:22,135
-И нежный взгляд...
470
00:33:23,267 --> 00:33:25,713
-Тихо-тихо. Здрасте. Можно Вову?
471
00:33:26,089 --> 00:33:28,322
-Володя! Что случилось?
-Хулиганы.
472
00:33:28,573 --> 00:33:30,415
-Здрасте.
-Здрасте. Проходите.
473
00:33:30,666 --> 00:33:33,267
-Что такое?
-Диляра, аптечку, быстро, перекись.
474
00:33:33,518 --> 00:33:35,018
-О, здорово. Пойдём.
475
00:33:35,269 --> 00:33:38,079
Пап, нормально всё,
не надо аптечку, я справлюсь.
476
00:33:38,330 --> 00:33:42,775
-Надо же понять, есть рассечение...
-Сейчас поймём. Всё нормально, не волнуйся.
477
00:33:43,026 --> 00:33:45,712
-Надо оказать первую помощь.
-Оставь нас на минутку.
478
00:33:45,963 --> 00:33:48,189
Сейчас умоется, и окажем. Всё в порядке.
479
00:33:48,658 --> 00:33:51,095
Что там было?
-У нас видак забрали.
480
00:33:51,478 --> 00:33:55,438
Я узнал одного, это домбытовские,
которые в кафе "Снежинка" сидят.
481
00:33:55,763 --> 00:33:59,900
Надо их расхреначить под корень!
Я им, падлам, устрою с добрым утром!
482
00:34:01,189 --> 00:34:03,181
-Диляр, помоги ему.
-Да.
483
00:34:03,432 --> 00:34:05,510
-Надо позвонить в милицию.
-Звоню уже.
484
00:34:05,761 --> 00:34:07,876
-Не надо, пап, никуда звонить.
-Почему?
485
00:34:08,127 --> 00:34:09,657
-У меня товарищ есть в УВД.
486
00:34:09,908 --> 00:34:12,658
Я сейчас сам позвоню,
и мы по горячим следам.
487
00:34:12,909 --> 00:34:14,909
Зима, найди мне кафе "Снежинка".
488
00:34:21,688 --> 00:34:23,188
Дверь закрой.
489
00:34:25,157 --> 00:34:26,657
-Угу. Крутишь?
490
00:34:27,289 --> 00:34:28,789
Тридцать семь...
491
00:34:31,488 --> 00:34:32,988
Ноль три...
492
00:34:34,230 --> 00:34:35,730
Восемнадцать.
493
00:34:39,496 --> 00:34:40,996
-Кто главный у них?
494
00:34:42,619 --> 00:34:44,119
-Жёлтый.
495
00:34:44,988 --> 00:34:47,916
-А Айгуль где?
-Я не знаю, там только Турбо был.
496
00:34:52,892 --> 00:34:55,080
-У аппарата.
-Алло, кафе "Снежинка"?
497
00:34:55,759 --> 00:34:58,454
Это Вова Адидас с "Универсама".
Жёлтого позови.
498
00:34:58,705 --> 00:35:00,205
-Сейчас, подожди.
499
00:35:00,456 --> 00:35:02,206
Жёлтый, тебя с "Универсама".
500
00:35:05,645 --> 00:35:08,269
-Слушаю. Внимательно.
-Это Вова Адидас.
501
00:35:09,292 --> 00:35:10,970
Ты кто?
-Жёлтый.
502
00:35:11,940 --> 00:35:13,690
-Ситуация сегодня произошла.
503
00:35:14,966 --> 00:35:18,267
Решить надо.
-Ну, хочешь решить - приезжай на Пески.
504
00:35:18,805 --> 00:35:20,485
Через два часа. Поговорим.
505
00:35:22,205 --> 00:35:25,573
-А вас сколько будет?
-Ты, я. Со мной пара человек.
506
00:35:26,368 --> 00:35:27,868
Разговор.
507
00:35:28,119 --> 00:35:29,619
-Хорошо.
508
00:35:34,350 --> 00:35:37,038
Видать, предъяву кидают за видеомагнитофон.
509
00:35:37,289 --> 00:35:40,189
-Давай лёд приложим,
-Да всё в порядке, спасибо.
510
00:35:40,805 --> 00:35:42,305
Ну что там?
511
00:35:42,556 --> 00:35:44,056
-Айгуль где?
512
00:35:44,307 --> 00:35:46,989
-Забрали её. В тачку закинули,
увезли с собой.
513
00:35:47,240 --> 00:35:50,134
Вов, ехать надо.
Эти домбытовские совсем охренели.
514
00:35:50,385 --> 00:35:52,260
-Ты не поедешь.
-Почему?
515
00:35:52,511 --> 00:35:54,261
-Ты нервный, пылить начнёшь.
516
00:35:55,173 --> 00:35:59,729
Я про Жёлтого слышал - он нормальный вроде,
справедливый. Мы порешаем. Ты поедешь.
517
00:35:59,980 --> 00:36:02,642
-Я тоже поеду!
-Не, скорлупе там делать нечего.
518
00:36:02,893 --> 00:36:04,508
Взрослые разговаривать будут.
519
00:36:04,759 --> 00:36:06,610
-А как вы поедете-то?
-В смысле?
520
00:36:06,861 --> 00:36:09,876
-Пешком некомильфо.
Они-то явно на тачке приедут.
521
00:36:10,608 --> 00:36:12,288
Может, это, у Кащея отжать?
522
00:36:13,383 --> 00:36:17,079
-Ты его тачку видел? Говно какое-то.
На такой авторитет не выбьешь.
523
00:36:17,330 --> 00:36:19,743
Поехали на автобусе.
-Вова, я тоже хочу поехать.
524
00:36:19,994 --> 00:36:23,268
-Не, развлекай родаков.
У бати день рождения всё-таки.
525
00:36:23,519 --> 00:36:25,743
-Спасибо большое ещё раз, до свидания.
526
00:36:25,994 --> 00:36:30,205
-Пап, поздравляю, я тебя люблю.
Мы с Вахитом Валерку проводим до милиции.
527
00:36:30,611 --> 00:36:32,111
-Спасибо.
-Давай-давай.
528
00:36:50,017 --> 00:36:51,517
(смеётся)
-Вов!
529
00:36:53,078 --> 00:36:55,008
-Ты что, охренел, что ли?
-А что?
530
00:36:55,259 --> 00:36:58,674
-И часто ты так на батиной рассекаешь?
Домой её вези!
531
00:36:59,036 --> 00:37:02,276
-Вов, ну реально стрёмно
на разговор на автобусе ехать.
532
00:37:08,874 --> 00:37:10,374
-Ладно, садись.
533
00:37:18,257 --> 00:37:21,095
-Слушай, ты не думай, я нормальный.
534
00:37:22,281 --> 00:37:24,281
У меня сестрёнка почти такая же.
535
00:37:27,280 --> 00:37:29,150
Момент. Сейчас.
536
00:37:36,916 --> 00:37:38,470
На, ешь.
537
00:37:39,234 --> 00:37:41,775
У нас целый бидон в холодильнике. Будешь?
538
00:37:43,650 --> 00:37:45,712
Что мы сидим, как эти? Скучно же.
539
00:37:46,259 --> 00:37:47,939
Так посмотрели бы чего.
540
00:37:49,339 --> 00:37:51,019
У нас тоже кассеты есть.
541
00:37:51,415 --> 00:37:53,415
"Кто подставил кролика Роджера".
542
00:37:58,126 --> 00:37:59,626
Давай так.
543
00:37:59,877 --> 00:38:01,557
Я тебе слово пацана даю -
544
00:38:02,021 --> 00:38:03,771
всё с тобой нормально будет.
545
00:38:09,080 --> 00:38:10,655
-Ты слово пацана дал.
546
00:38:10,906 --> 00:38:12,406
-Конечно.
547
00:38:36,078 --> 00:38:37,578
-Тут посиди.
548
00:38:51,609 --> 00:38:54,455
-Кащей где?
-Кащея нет с улицей больше.
549
00:38:56,590 --> 00:38:58,090
Я Вова Адидас.
550
00:38:58,522 --> 00:39:00,022
Со мной говорите.
551
00:39:00,662 --> 00:39:02,162
-Адидас?
552
00:39:03,040 --> 00:39:04,540
Хм!
553
00:39:05,446 --> 00:39:07,126
Ты, что ли, Кащея отшил?
554
00:39:07,789 --> 00:39:10,228
-Мы отшили. Улица отшила.
555
00:39:12,001 --> 00:39:15,908
-Интересный ты человек.
Решаешь, кто с улицей, кто не с улицей.
556
00:39:16,775 --> 00:39:18,275
Старший кто?
557
00:39:24,101 --> 00:39:25,601
-Я.
558
00:39:29,997 --> 00:39:31,497
-Говно ты на палке.
559
00:39:37,353 --> 00:39:39,744
(тревожная музыка)
560
00:40:05,439 --> 00:40:07,635
Хорош. На колени встань.
561
00:40:12,783 --> 00:40:14,283
Всё-всё, хорош.
562
00:40:22,568 --> 00:40:24,631
Как вы такой беспредел допустили?
563
00:40:25,525 --> 00:40:28,697
Человек честный бизнес вёл, делился.
564
00:40:29,515 --> 00:40:31,015
Разве хорошо?
565
00:40:32,658 --> 00:40:35,017
Так не делается у правильных пацанов.
566
00:40:36,194 --> 00:40:37,694
-На нём не написано.
567
00:40:39,572 --> 00:40:41,955
-Значит, смотри. Смотри, как теперь будет.
568
00:40:45,243 --> 00:40:48,843
Человек наш, магнитофон наш,
значит, точка теперь тоже наша.
569
00:40:49,094 --> 00:40:51,282
С тебя 300 рэ компенсации за нервы.
570
00:40:51,804 --> 00:40:54,892
И тачку твою заберём,
пока деньги не отдашь. Да?
571
00:40:56,155 --> 00:40:58,030
Всё, теперь вставай на колени.
572
00:41:01,908 --> 00:41:03,588
-Хрен вам, суки.
573
00:41:08,181 --> 00:41:09,861
-Теперь давай, извиняйся.
574
00:41:14,794 --> 00:41:16,369
"Прости меня" говори.
575
00:41:18,010 --> 00:41:19,510
-Иди на ***.
576
00:41:24,049 --> 00:41:25,549
-Говори!
577
00:41:26,868 --> 00:41:28,368
Говори!
578
00:41:33,274 --> 00:41:37,188
-Слышь, тут брательник его ещё есть.
-Брательник? Сюда его давай.
579
00:41:39,228 --> 00:41:40,728
На колени ставьте.
580
00:41:44,291 --> 00:41:45,791
-А ну, давай.
581
00:41:47,150 --> 00:41:49,299
-Вы что, суки, творите?
582
00:41:51,877 --> 00:41:53,377
Всё.
583
00:41:53,845 --> 00:41:55,345
Хорош.
584
00:41:57,228 --> 00:41:59,642
Прости.
-Так, пацаны, остановились.
585
00:42:00,533 --> 00:42:02,033
Чего?
586
00:42:05,821 --> 00:42:07,321
Не расслышал.
587
00:42:08,353 --> 00:42:10,713
(рыдания Марата)
588
00:42:12,338 --> 00:42:13,838
-Прости меня.
589
00:42:20,572 --> 00:42:22,222
-Пацаны не извиняются.
590
00:42:38,853 --> 00:42:41,510
(Аигел - "Пыяла")
591
00:43:23,535 --> 00:43:25,435
(женские стоны)
592
00:43:43,665 --> 00:43:45,631
-Покажи. Марат, покажи.
593
00:43:46,369 --> 00:43:47,869
Сейчас-сейчас.
594
00:43:49,414 --> 00:43:50,914
Давай, выпей, выпей.
595
00:44:12,978 --> 00:44:14,478
-Выключи.
596
00:44:14,729 --> 00:44:16,666
-Смотри, может, научишься чему.
597
00:44:31,758 --> 00:44:33,258
-Пусти!
598
00:44:35,071 --> 00:44:36,946
Отпусти меня!
599
00:44:37,484 --> 00:44:38,984
Пусти!
600
00:44:39,446 --> 00:44:40,946
Отпусти!
601
00:44:56,491 --> 00:44:58,773
(плач Айгуль)
602
00:45:04,703 --> 00:45:06,203
-Айгуль?
603
00:45:19,975 --> 00:45:21,475
Слышь?
604
00:45:21,982 --> 00:45:23,482
Ты что наделал?
605
00:45:24,525 --> 00:45:26,025
Сука!
606
00:45:26,797 --> 00:45:28,892
-Да она сама согласилась, пацаны!
607
00:45:34,080 --> 00:45:36,298
(звуки ударов)
608
00:45:40,173 --> 00:45:42,411
(женские стоны по видео)
609
00:45:46,962 --> 00:45:48,462
Ты больше не с нами.
610
00:45:49,003 --> 00:45:50,503
Уберите его.
611
00:45:58,852 --> 00:46:00,352
(стоны)
612
00:46:15,001 --> 00:46:16,501
-Бинты!
613
00:46:17,002 --> 00:46:18,577
Пацаны, бинты, бинты!
614
00:46:19,046 --> 00:46:20,546
Давай, давай.
615
00:46:21,246 --> 00:46:22,746
-Что, махач был?
616
00:46:29,662 --> 00:46:31,162
(кричит)
617
00:46:33,569 --> 00:46:35,249
Что, не поговорили, Вова?
618
00:46:37,627 --> 00:46:39,127
-Нет, не поговорили.
619
00:46:40,290 --> 00:46:42,665
-Надо было их сразу всех замочить!
-Да?
620
00:46:43,790 --> 00:46:45,915
А что ты не мочил-то тогда, Марат?
621
00:46:46,166 --> 00:46:49,892
Мне, вообще-то, перед родаками
за тебя ещё отвечать.
622
00:46:53,003 --> 00:46:57,188
-А если бы это фашисты были,
ты тоже на коленях стоял бы, извинялся?
623
00:46:59,069 --> 00:47:00,944
-Не понял, а кто там извинялся?
624
00:47:05,024 --> 00:47:06,899
-Куда пошёл?
-За Айгуль!
625
00:47:07,150 --> 00:47:08,650
-Сюда иди!
626
00:47:09,779 --> 00:47:11,279
-Отпусти!
627
00:47:11,530 --> 00:47:13,149
-Сидеть. Руки свяжи ему.
628
00:47:13,400 --> 00:47:15,399
-Отпусти! Отпусти!
-Сидеть.
629
00:47:15,650 --> 00:47:18,930
Иди сюда, бери аптечку.
Рану промоем. Быстрее.
630
00:47:20,360 --> 00:47:21,860
Руки ему держи!
631
00:47:22,111 --> 00:47:26,829
Если он дёрнется отсюда куда-то,
я с каждого лично спрошу, понятно?
632
00:47:28,039 --> 00:47:29,539
-Держи.
633
00:47:38,070 --> 00:47:40,383
-Вов, ты куда?
-Вернусь через полчаса.
634
00:47:44,839 --> 00:47:46,887
Жёлтый там?
-Что тебе Жёлтый?
635
00:47:47,138 --> 00:47:48,788
Сюда давай, что принёс.
636
00:47:49,645 --> 00:47:51,145
-Ты не унесёшь.
637
00:48:11,384 --> 00:48:12,884
-Давай так.
638
00:48:13,250 --> 00:48:14,750
Тут инцидент был.
639
00:48:16,214 --> 00:48:18,923
Мы свою вину признаём. Определённо.
640
00:48:21,293 --> 00:48:22,973
Поэтому деньги не нужны.
641
00:48:24,831 --> 00:48:26,331
Девочку приведи.
642
00:48:51,711 --> 00:48:53,361
Слышь, для информации.
643
00:48:53,612 --> 00:48:56,300
Колик, который с ней не по-людски поступил,
644
00:48:58,874 --> 00:49:00,374
отшит.
645
00:49:04,344 --> 00:49:05,844
Ключи дай ему.
646
00:49:17,450 --> 00:49:19,235
Всё. Идите.
647
00:49:34,805 --> 00:49:36,455
Ты что, ты что, хорош.
648
00:49:36,706 --> 00:49:38,837
(крики)
649
00:49:39,345 --> 00:49:41,485
(стоны)
650
00:49:47,701 --> 00:49:49,201
(стонет)
651
00:50:03,087 --> 00:50:04,737
-"Прости меня" говори.
652
00:50:06,501 --> 00:50:08,321
(смеётся)
653
00:50:08,681 --> 00:50:10,181
-Пошёл на ***.
654
00:50:10,432 --> 00:50:12,079
(кричит)
655
00:50:20,930 --> 00:50:22,430
-Говори.
656
00:50:24,571 --> 00:50:26,071
Говори!
657
00:50:30,754 --> 00:50:33,227
(мрачная музыка)
658
00:50:40,448 --> 00:50:41,948
-Ну давай.
659
00:50:43,188 --> 00:50:44,763
Давай-давай, стреляй.
660
00:50:45,423 --> 00:50:47,941
Давай, давай! Ссыкло, давай!
661
00:50:49,462 --> 00:50:50,962
Стреляй, ну!
662
00:50:51,839 --> 00:50:53,339
Давай стреляй!
663
00:50:55,437 --> 00:50:57,141
Ну, давай, стреляй!
664
00:51:02,524 --> 00:51:05,290
(Аигел - "Пыяла")
665
00:51:29,865 --> 00:51:31,545
-Поехали домой, сестрёнка.
58534